Возврат/обмен
Возврат/обмен товаров.
Общие положения:
1. Покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до его получения, а также на возврат товара, купленного в интернет-магазине в течение 14 дней (не считая дня покупки), согласно и в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей». Вернуть товар, купленный в магазине можно начиная со следующего дня после его покупки.
2. Покупатель имеет право обменять товар в случае обнаружения недостатков качества (производственного брака), которые не могли быть выявлены в момент передачи товара, при условии отсутствия внешних повреждений.
3.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый или товарный чек (товарная накладная), выданные покупателю вместе с проданным указанным товаром.
4 При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования.
5. Банковские расходы покупателя за перевод платежа не возмещаются.
6. Условия возврата:
-Товар не был в употреблении
-Сохранена упаковка, и товар имеет первоначальный вид.
-Товар не попадает в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.
-Товар не является сложным техническим изделием на которое установлен гарантийный срок производителя.
Процедура возврата товара:
Для возврата товара, купленного в магазине, необходимо заполнить заявление (с указанием причины возврата), подписать и сдать товар на склад на проверку. К заявлению должен быть приложен товарный, кассовый чек (товарная накладная), выданный при покупке. В соответсвии с законом "О защите прав потребителей" магазин проводит внутреннюю проверку качества товара, и в течение десяти дней возвращает покупателю денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов на доставку.
В заявлении на возврат товара также отражаются все недостатки или дефекты обнаруженные при осмотре товара. Если покупателем нарушены условия возврата товара, то деньги не возвращаются.
При обмене или возврате товара покупателю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, кассовый и товарный чек (товарную накладную). Данная процедура регламентирована Управлением Министерства РФ по Налогам и Сборам по г. Москве (письмо от 16.04.2003 г.№ 2912/20843).
Услуга "Повторный выезд курьера" для возврата/обмена товара предоставляется по договорённости. Чтобы воспользоватся этой услугой, необходимо предварительно заполнить заявление (с указанием причины возврата), приложить копии платёжных документов, фото товара (при необходимости) и отправить всё это по эл. почте на адрес i-gaz-servis@yandex.ru.
Если у Вас возникли вопросы по поводу возврата/обмена товара, обращайтесь так же в отдел претензий через форму обратная связь. В теме сообщения выберите -"отдел претензий". Или позвоните по телефонам: +7(968)8991596, (WhatsApp), +79688240269